Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Правила продажи товаров дистанционным способом:

  • Магазин в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя следующую информацию на русском языке:

- Сведения об основных потребительских свойствах товара

- Цену в рублях

- Сведения о гарантийном сроке

- Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров

- адрес(место нахождения), полное фирменное название магазина

- Сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством РФ

  • Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товар. При отказе потребителя от товара магазин должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.
  • Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" ООО «ЛифтСпас» вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Возврат либо обмен товара при доставке транспортной компанией:

Согласно оферте и правилам компании все наши грузы застрахованы, возврат товара обратно при наличии дефектов, повреждений или несоответствий возможна только при условии.

Получатель должен проверить посылку при получении на наличие целостности упаковки, отсутствие повреждений товара, отсутствие какого-либо товара либо его несоответствие заказанному. Осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников ТК в ПВЗ или при курьере. В случае отсутствия или несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить Акт о несоответствии с полным описанием возникшей проблемы, согласно которому сотрудник ТК зарегистрируют претензию по данному заказу. 

После получения Акта напишите нам на почту   с фотографией Акта и максимально подробным описанием произошедшего.

Ваша претензии будет рассмотрена Отделом качества и Вам сообщят о статусе вашего обращения. В случае признания вины со стороны компании , Вам будет возмещена стоимость товара.

Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о поврежденном или отсутствующем товаре без соответствующего Акта.

Компания ООО «Лифтспас» не несет ответственности за: абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие компании; за возникшие проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации находящейся на сайте www.lift-snab.ru ; - последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте www.lift-snab.ru .

Характеристики товара, которые представлены в нашем магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа. Сайт www.lift-snab.ru допускает наличие ошибочной, либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем Вас товаре на сайте производителя. Компания ООО «ЛифтСпас» вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.

Образец заявления о возврате товара надлежащего качества


Генеральному директору ООО «ЛифтСпас»

_______________________________________

от ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего по адресу:_____________________________

____________________________________________________

(адрес заявителя для переписки, телефон)

Заявление

Мною в Интернет-магазине «ЛифтСнаб» на веб-сайте www.lift-snab.ru были приобретены товары по Заказу:

Номер заказа ________________

Дата заказа __________________

Сумма всего заказа ____________ (_______________________________________________________)

Количество товаров в заказе _______

Прошу принять к возврату товар(ы) из заказа:

Наименование товара

Кол-во

По причине (укажите причину возврата)










Денежные средства в размере ________________(_______________________________________________)

прошу

( ) Перечислить на расчетный счет:

номер счета _____________________________ в банке________________________________________

БИК банка ___________________

( ) Выдать наличными*

(*) Выдача наличными возможна только при возврате товара в офис по адресу: 141802 Московская обл, г.Дмитров, ул Бирлово поле, д19.

Достоверность всех указанных данных подтверждаю.

_______________________________(_________________________)

Подпись ФИО

Обращаем внимание, что возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии:

- сохранен первоначальный вид товара и упаковки, все пломбы и ярлычки;

- прошло не более 7 дней с момента получения товара;

- сохранен товарный чек или бланк заказа с печатью нашей организации;

Стоимость доставки и обратной пересылки товара при возврате товара надлежащего качества не возвращаются.

Возврат денежных средств осуществляется в момент приема товара или в течение 10 дней после получения товара на указанные реквизиты в Заявлении.